четверг, 4 февраля 2016 г.

Книга Сильви Блондо "Мое домашнее ателье"

Увидела рекламу этой книги в одном из рукодельных журналов. И очень мне захотелось ее иметь у себя в библиотеке рукодельных книжек. Дед Мороз, наверное, услышал это мое желание и вуаля! книжка у меня.



Книга потрясающая. Все так просто описано, все модели очень практичны, поэтому сшить хочу все-все-все! Главное правило, которое я себе поставила, - максимально использовать домашние запасы (которые лежат и ждут, когда их выбросят))) шучу).

Первым проектом был чехол на швейную машинку.
Он первый в книге, ну и совестно мне было перед моей любимой машинкой, что она, моя такая труженица, без чехла.




С обеих сторон кармашки. Один большой для инструкции. С обратной стороны три маленькие - для косой бейки, змеек и липучки (почему-то именно их я ищу всегда очень долго по всем своим коробочкам и шкафчикам)

Далее появилась текстильная коробка с тканевым верхом, затягивающимся на кулиску.
Так как я в нее уже напихала мотки ниток, то она вот такая



Ну и последним, на сегодня, был чемоданчик для фетра для моей дочки (никогда не шила, а в последнее время от фетра не оттащишь - рукодельница во мне очень рада!). Для чемоданчика пришлось-таки правило "используй, что есть" нарушить и купить две молнии. Кант делала сама из косой бейки и джутовой веревки.




Сделала внутренний карман для выкроек.

Вот такие вот январские поделки!
Впереди еще очень много моделей, запасов пока хватает, буду продолжать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий