среда, 25 января 2017 г.

Подарки на Новый год ч.2

Продолжаем тему моих подарков.  Маме подарился коврик. Идея была взята из книги Донны Дракунас "Вязаные коврики своими руками". Благодаря ей был создан коврик "Солнышко". Книга очень интересная, идеи можно использовать и не только для ковриков. Например, вязаный пэчворк я применила, когда вязала шапку и снуд.
Ну а теперь коврик, который я сделала для мамы. Размер где-то 90 на 60см
 Как я его делала:
Вначале навязала кучу узких полосок платочной вязкой. Из плотной ткани сшила основание, на которое потом пришила эти полоски, сложив их вдоль пополам. Времени, конечно, ушло уйма. Но, в принципе, это хороший способ утилизации остатков пряжи, в результате, получается добротная вещь. Хоть это и подарок для мамы, но, скажу по секрету, она помогала в его создании - половину полосочек связала она.


 Обратную сторону, к сожалению, не догадалась сфотографировать.

Кроме всего  прочего, все мои родные и друзья получили по петушку Элвису. Ну это даже и не обсуждалось))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий