вторник, 24 января 2017 г.

Подарки на Новый год

Все уже готовятся ко дню влюбленных, а я о подарках на Новый год. В этом году практически все мои близкие получили рукодельные подарки. Причин было много, не очень хороших, но, в результате, я довольна. В следующем году надо просто пораньше об этом думать.

Сегодня я расскажу о косметичках. Шила первый раз. Выкройку нашла в журнале "Рукоделие". Выкройка очень удачная, шить одно удовольствие. Материал нашла у себя в закромах (я их все еще разбираю), поэтому этот проект можно считать "борьбой с завалами". Ткань оказалась чем-то вроде хлопка с шерстью (давным давно шила себе костюм из нее), держит форму и без укрепления, на подкладку пошла обычная набивная ткань.


 Фетр, кружева и даже магнитные кнопки - все это нашлось у меня в запасах. Короче, понятно, хомяк я еще тот.


 К косметичкам задумалась мне сшить ключницы. Описание взяла из журнала Burda пэчворк. Сейчас этот журнал у нас ну очень дорогой (для журнала), но я его, если обнаружу (не везде есть), покупаю все равно. С размером ключниц я не совсем подгадала, помещаются только небольшие ключики, мои, к сожалению, не поместились. Зато я прекрасно попрактиковалась с шитьем подобной формы. Ключница крепится к косметичке маленьким карабином. Закрывается на застежку молнию.





Это была часть новогодних подарков для моей сестры, дочери и меня.

Минутка хвастовства: муж подарил мне долгожданный коврик для пэчворка и нож. Слезы счастья и умиления!)))) Никакие украшения  и финтифлюшки не стоят этого! Честно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий